Вот что, ребята. После того, как я в вчера целый день провела за версткой несчастного 16-страничного приключения, а в конце дня оно все еще было не готово, я поняла, что что-то надо менять. Не знаю, нормально ли это - тратить столько времени на вставление текста на другом языке в уже существующий дизайн? Как бы то ни было, у меня есть четкое ощущение, что я трачу на это слишком много времени. И приключение, которое я перевела еще месяц назад, до сих не обнародавано только и исключительно из-за моей амбиции опубликовать его в красивой форме. И хотя красивость - это важно, это безумно затягивает процесс и вводит меня в состояние перманентного стресса, потому что 1) я что-то обещала (например, определенный срок), я выполнить это никак не могу, несмотря на щедрый временной буфер 2) потому что надо мной постоянно висит этот дамоклов меч и я пинаю себя, что надо делать, и не могу нормально расслабиться.
Так вот. "Ведьмин круг" я добью, конечно, по изначальной задумке. Там осталось немного, хотя до 30-го не знаю выпущу в свет или нет, потому что мне там нужна поддержка издательства с парой нюансов. А следующее приключение опубликую в 2 этапа: сначала просто в блоге в простом текстовом виде, чтобы было, чтобы люди уже могли читать, играть и давать фидбэк. А в индизайне буду колупаться потихоньку, без особого прессинга, когда будет время. Протестирую этот подход с одним приключением, и если все будет путем, так и буду делать в дальнейшем. Я думаю, это для всех будет лучше. Для вас - потому что приключения будут появляться гораздо быстрее, и для меня - потому что мне будет проще так жить. В конце концов, пока я за свою деятельность не получаю ничего кроме лайков и позитивных флюидов, я не готова тратить цветы своей селезенки на постоянный стресс, возникающий из этой самой деятельности в ее теперешней форме.
Так вот. "Ведьмин круг" я добью, конечно, по изначальной задумке. Там осталось немного, хотя до 30-го не знаю выпущу в свет или нет, потому что мне там нужна поддержка издательства с парой нюансов. А следующее приключение опубликую в 2 этапа: сначала просто в блоге в простом текстовом виде, чтобы было, чтобы люди уже могли читать, играть и давать фидбэк. А в индизайне буду колупаться потихоньку, без особого прессинга, когда будет время. Протестирую этот подход с одним приключением, и если все будет путем, так и буду делать в дальнейшем. Я думаю, это для всех будет лучше. Для вас - потому что приключения будут появляться гораздо быстрее, и для меня - потому что мне будет проще так жить. В конце концов, пока я за свою деятельность не получаю ничего кроме лайков и позитивных флюидов, я не готова тратить цветы своей селезенки на постоянный стресс, возникающий из этой самой деятельности в ее теперешней форме.